среда, 13 марта 2019 г.

Вахта — не для домашних или как отпраздновать зарплату и ничего не отправить домой

Уехать на вахту меня заставили обстоятельства. Прожив с молодой женой и ребенком около пяти лет, я понял, что на те деньги, что я зарабатываю, нам не прожить. Начал искать возможность заработать. По профессии я шофер. Категории имелись, и я решил разузнать, что да как.

Друг на вахту ездил уже в течение трех лет. Вот к нему и отправился. Посидели, выпили, наговорились от души. Желание возникло такое, что хоть сегодня уезжай. По его рассказам можно было понять, что и работать, и заработать, возможно. Он давно уже ездил на иномарке, а я свою «копейку» устал приводить в порядок. Сыпалась прямо на глазах.

Через месяц я уже был на месте. Условия для проживания желали быть лучшими. Познакомился с бригадиром, новыми друзьями. Работы было много. С кормёжкой вопрос тоже решился. На следующий день приступил к своим обязанностям. В трудах, да в заботах пролетел первый месяц. Зарплату дали в срок. Решили отметить.


Утро началось с головной боли. К своему ужасу я обнаружил, что кучка денег заметно уменьшилась в размерах. Часть денег, которые я хотел переслать домой, не смогла бы заткнуть дыры в хозяйстве. Позвонил жене и соврал, что зарплату задержали. Придется подождать следующей.

Со следующей зарплатой произошло то же самое. После напряженного трудового месяца организм требовал праздника. Праздник удался. Только еще и с дракой.

Жена потребовала возвращения домой. Дома нужны были мужские руки. Приближалась весна. Предстояли весенние работы в саду и в огороде. Честно сказать, я и сам ждал этих слов от жены.

Два месяца для меня оказались очень большим сроком. Жить на чужбине, в таких условиях сможет не каждый. Деньги платят хорошие, но их надо заработать. Поэтому вахта оказалась не для меня. Домашний я человек и все тут.


Источник:


Пост данный может содержать субъективную точку зрения автора. Если у Вас есть опыт трудоустройства вахтовым методом, то поделитесь им с другими, расскажите нам самую интересную, смешную, курьезную или поучительную историю, которая произошла на вахте, написав письмо на адрес электронной почты для обратной связи >>





Готов действовать >>

Комментариев нет:

Отправить комментарий