четверг, 23 декабря 2021 г.

«Открытое письмо Еве Маркачевой


На фото Иванова Юлиана Юрьевна



Пришло письмо от врача Юлианы Ивановой, которая 1,5 года в СИЗО по «делу репродуктологов». Оно «открытое», так что публикую.

Автор: Ева Меркачёва 



***
Правозащитнику и журналисту

Меня зовут Иванова Юлиана, я временно проживаю в СИЗО-6 г. Москва.

Я, как и многие из моих соседок в следственном изоляторе, ждали декабрьского Совета по правам человека с участием Президента в надежде на то, что обсуждаемые здесь темы будут решены полностью или, по крайней мере, частично.

Особенно хотелось услышать Еву Меркачеву. Мы с ней немного знакомы, она часто навещает нас, жителей Московского следственного изолятора.

Я врач-репродуктолог, одна из обвиняемых по «делу врачей 2020», в тюрьме уже 1,5 года…

Все, о чем говорили правозащитники на Совете – правда. Чрезвычайно горячими по понятным причинам для нас являются темы содержания под стражей на этапе следствия, отказы в звонках близким, недопуск адвокатов на встречи, лишение переписки. Я прошла через все перечисленное и многое другое. Согласна, это рычаги давления на нас с целью получения нужных следствию признаний. И чем меньше доказательств вины в деле, тем выше давление.

Но сегодня я особо хочу поддержать Еву в ее оценке качества оказания медицинской помощи узникам столичных изоляторов.

По горячим следам собственного опыта.

Тюрьма – не санаторий, многие месяцы содержания под стражей не проходят бесследно, увы.

Потеря здоровья коснулась и меня. С мая 2021 г., имея на мой взгляд, серьезные медицинские жалобы, я пыталась лечиться в местной медицинской части.

Не помогло.

С августа 2021 г. билась за направление в тюремную больницу (мсч-77 ФСИН России). Только в ноябре, при активной помощи правозащитников и Бориса Клина и Евы Меркачевой, я попала в тюремный стационар.

Была уверена в правильности своего выбора – здоровье единственное, что мы можем пытаться сохранить в этой нелегкой ситуации.

Этапирована в МСЧ-77 21 ноября 2021 года, уже 22 ноября 2021 года состоялась первая встреча с терапевтом. Это был Попов Вадим Николаевич. Доктор внимательно выслушал меня, предложил свой план обследования и лечения. Уже утром следующего дня взяли анализы, сделали скрининговое УЗИ.

Окрыленная первыми шагами, я стала ждать следующих шагов из нашего с доктором плана: консультации кардиолога, невролога, ЛОР-врача, ФГС, возможно КТ или МРТ в гражданской больнице.

Ждала долго, но безрезультатно. Доктор на моем горизонте больше не появлялся. План обследования так и остался проектом на бумаге. Из лечения, смешно сказать, был только аллохол (препарат из прошлого тысячелетия без доказательной базы в лечебном действии, и самое главное, никак не связан с моими жалобами). Что имею – тем, видимо, и лечу.

Через 2 недели на комиссионном обходе администрации больницы в присутствии членов ОНК я высказала робкие опасения: «Ничего не происходит... Мы же все намеченное воплотим?»

Руководство больницы уверенно успокоило: «Все будет сделано».

А еще через 4-5 дней бессловесный конвой вернул меня в СИЗО-6. Это случилось 11 декабря.

Надежды вновь рухнули, самолечение, даже человеку с медицинским образованием в тюрьме недоступно. Остается бороться с болезнью силой мысли, верой в чудо. Радует, что диета здесь идеальная – не разжиреешь.

В женском изоляторе встретили по-домашнему. Фельдшер с порога, увидев мою гримасу, предложила сделать обезболивающее и укол. И сумку помогла до камеры донести, причитая по дороге: «Лучше я сейчас помогу, чем опять ночью на вызов идти». Не все медицинские работнике очерствели здесь.

Ева, в Вашей речи на Совете каждое слово в яблочко. Да, пытки бывают разными. И далеко не всегда нужна получившая всемирную известность саратовская швабра. Есть более гуманные методы пыток – неоказание медицинской помощи, к примеру.

Так что единственной столичной больницы не только дорогих КТ и МРТ не хватает, но и простого милосердия персонала.

Отступая от темы больницы, комментарии Владимира Путина к речи Евы Меркачевой о том, что все перечисленное правозащитником «подлежит самому внимательному рассмотрению и после этого рассмотрения – принятию», опять возродило надежду у меня. Вернее, у всех нас.

В словах Президента «пока суд не пришел к выводу о том, совершено преступление или нет, засаживать его за решетку в камеру совершенно неоправданно. Уверяю Вас, я полностью согласен». Слышна негромкая музыка здравого смысла?

Надеюсь, последние слова Президента к этой истории станут руководством к действию.

Иначе ведь не бывает?


С уважением и признательностью, Иванова Юлиана Юрьевна

14.12.2021» 

5 комментариев:

  1. Бедная Юлиана Юрьевна. Каким же идиотом надо быть, чтобы увидеть связь репродуктолога с родами и дальнейшим уходом. Это уже какое-то дно! Репродуктолог это гинеколог высочайшей квалификации, эмбриолог и репродуктолог способны оценить качество биологического материала и способность организма женщины выносить ребёнка. Ее роль закончилась в день переноса оплодотворённой яйцеклетки в полость матки. Причём тут торговля детьми???

    ОтветитьУдалить
  2. Такое жуткое ощущение, мы находимся в 1937. Только нет расстрелов, их заменили неоказанием медицинской помощи. Эта помощь кстати гарантируется нашей Конституцией всем без исключения гражданам страны и тем кто в СИЗО тоже, ибо гражданства их никто не лишал.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте я тейфуков Артур сейранович хочу написать следующее создать суд самый верховный по правам человека и чтоб он судил и весь ук и упк ивс пересмотреть на то чтоб в тюрьмах и в зонах не сидели а занемались трудом и обороне птр итр посёлок сделать амнистию вот эта карупция в уфсине никогда незакончеца страдают и умирают больные люди и там разводят инфекцию и вич спид и другие болезни я главарю правду люди от недоедания умирают и невовремя оказанной медицинской помащи эта кровь людей а ана на на чьем-то варатнике боях ни Тимошка время придёт он все вспомнит я при России 2 раза отсидел низашто потомучто наверно в России родственники зеленскаго судили людей и все сразу судьями стали в России как вы думайте этот уфсин это брато убийство народного единства и порождение карупции в России это уфсин мои права нарушены меня посадили больным серьёзными с болезнями это нармально я отсидел 6.4 года понемаете я 3раза чуть неумер и хочу сказать дали срок а 9 человек так и неопрасили в суде 9 свидетелей 4вызывали в суд Ани неевились их 4раза вызывали а 5рых даже и невызвали я писал призеденту и вам Ева меркачевой и призеденту это что тварица мая мать 5рых адвокатов нанесла мне больному сыну протаранит Милтона рублей отдала и один миллион и двести тысяч рублей на меня за 6лет и четыре месяца и меня сюит неумертвили там это реальное брата убийства народного единства и это гигабит над народами где ваши брослеты где птр итр посёлок удо я себя там вёл хорошо я в суды обращался три раза по удо два раза по болезни в итоге выпустили по концу я ва говоря мадорнизировать уфсин все под камеры даже приём врача и чтоб все заключённые по телефону с несъёмной картой могли звонить домой и все рассказывать что там происходит я лично напишу ртом что спиной там делали напишу Еве меркачевой чтоб она прочла а потом дала призеденту почитать а все улицы ва всех регионах длжны быть на солнечных батареях освещения и камеры тоже чтоб безопасно людям ходить и многое другое хочу сказать тут нужно хорошо подумать спасибо за внимания буду рад если призедент услышат тоже .а в письме напишу еще

    ОтветитьУдалить
  4. Юлиана Юрьевна, я обращаюсь к вам также открыто, как сделали вы.

    В своё время в 2017 г, когда вы практиковали в качестве гинеколога в центре материнства "Покровские ворота" в г. Москве, я обратилась к вам в качестве пациентки по ЭКО, меня тоже поразил тот факт, что после пересадки мне эмбрионов в течение 7 дней вы даже не удосужились позвонить мне и спросить как у меня дела !!!...
    А после неудачного ЭКО вы даже не провели со мной консультацию, не посчитали нужным должным образом оформить медицинскую документацию !!!...
    Хотя за вашу работу мы с мужем заплатили хорошие деньги (те, кто был связан с ЭКО - знают).

    А сейчас вы хотите милосердия, будучи заключенной после предъявления обвинения в уголовно наказуемом преступлении - торговле людьми.
    Ваша компания врачей-торговцев так бы и работала, если бы не ограничения по COVID, когда в Подмосковной квартире был обнаружен инкубатор-передержка с младенцами! Побойтесь Бога, Юлиана Юрьевна, и не клевещите на людей. Посмотрите на себя со стороны.
    Вы получали за свою работу в медцентре прекрасную зарплату, я встречала в клинике иностранных граждан, пришедших за услугой ЭКО.

    А теперь подумайте почему вы в СИЗО?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько желчи у Вас( вы думаете что вы одна у врача?или ему больше заняться нечем как бегать за каждым клиентом??лично нашей семье Юлиана Юрьевна и Тарас Вячеславович очень помогли,всю жизнь будем благодарны!очень жаль,что с ними произошло такое несчастье(

      Удалить