воскресенье, 4 апреля 2021 г.

Презумпция виновности. Посадили по статье 228 УК/ документальное кино



Жизнь - борьба. В этом убедились журналист из Иваново Андрей Евгеньев и московский cтудент Никита Михеенко, которые несколько лет пытаются доказать свою невиновность, оказавшись за решеткой по обвинению в хранении наркотиков. Андрей и Никита заявляли об избиениях и подбросе наркотиков в одном и том же отделе полиции - ОВД Щукино в Москве, но суд встал на сторону обвинения. 

Посадили парней, а фактически дали срок их матерям. Ольга Евгеньева и Раиса Михеенко собирают передачи, ездят в колонии и обивают пороги всех силовых ведомств в надежде доказать что их сыновья невиновны. Меня зовут Дмитрий Степанов, это канал «С видом на жизнь» и сегодня я расскажу как непросто бороться за честное имя если его опорочили и чем заканчивается такая борьба.





1 комментарий:

  1. Фильм, который для меня почти личный. Я знаю героев этой истории с подбросом наркотиков, я видела, как за них боролись матери, я наблюдала, как пытались их спасти коллеги-журналисты. В «МК» было мое расследование этой истории. Сама она банальна: шёл парень с работы (журналист, снимал сюжет), а тут оперативники. Били, издевались, подбросили наркотики. А дальше опять-таки все стандартно... Он отбыл срок от «звонка до звонка», потому что не признал вины. Для меня теперь одна из задач - донести до всех судов, что признании вины не обязательное условие для УДО!!! Об этом говорил ВС, но не слышит Фемида на местах.... А фильм трогательный, честный. Через образы матерей (тут роли никто не играл, все герои -реальные), через свидания и решётки показана трагедия жизни. Для чего? Чтобы мы с вами бережнее относились к близким, требовали справедливого суда и следствия и не проходили мимо чужой беды. Так и спасемся сами и спасём друг друга.

    ОтветитьУдалить