С каждым годом на рынке труда в России все больше и больше укрепляется
стремление к вариативности графика и метода работы: удаленная, фриланс, самозанятость,
проектный, временный или сезонный, сменный или вахтовый метод работы. Этому
способствует продолжение развития информационных технологий, электронной
коммерции, автоматизации производства, внедрение искусственного интеллекта, а
также различные форс-мажорные
обстоятельства в стране, в частности санкции в отношении российских предприятий
или режим самоизаляции для граждан и локдаун для работодателей,
когда деятельность приостановлена, а зарплату сотрудникам выплачивать
необходимо.
Поэтому появление новых нестандартных форм занятости – вынужденная необходимость адаптации человека к меняющимся условиям современного рынка труда, а одной из таких форм занятости, позволяющей человеку реализовать свой творческий потенциал или потребность в заработке, является самозанятость или предоставление аутсорсинговых услуг в рамках взаимоотношений гражданского правового характера (ГПХ) как в своем населенном пункте, так и в других регионах.
По прогнозам многочисленных активных в сети HR-экспертов, до 2025 года не менее половины задействованного линейного персонала на предприятиях в России будут выведены за штат и привлекаться либо посредством аутсорсинговых организаций, либо самозанятых граждан, что позволит предприятиям снизить риски, связанные с невыходом штатного персонала на работу (отпуска, больничные и прочее) и оптимизировать расходы на линейный персонал. Российский бизнес несёт большую нагрузку в виде налогов на труд официально оформленного в штат персонала, к примеру, одних только страховых взносов - 30%.
- они экономят до 36% на налогах с их зарплаты и не платят за них НДФЛ, т.е. перестают быть налоговыми агентами по НДФЛ в отношении работника, который является самозанятым;
- им не нужно предоставлять отпуска, больничные и другие социальные гарантии, которые гарантированы действующим в стране трудовым законодательством;
- но самое главное – никаких фиксированных окладов, оплата только по факту выполненной работы в соответствии с корпоративными нормами выработки.
Если проанализировать такие российские работные интернет-сервисы как hh.ru, superjob.ru и Работа.ру, то выяснится, что значительная доля из числа заявленных вакансий является аутсорсинговой. А среди заявленных аутсорсинговых вакансий первенство держит вахтовый метод работы. С начала этого года в России было открыто аутсорсинговых вахтовых вакансий на 55% больше, чем за такой же период 2021-года. Таким образом предприятия закрывают потребность в персонале, привлекая трудоспособное население из других регионов страны.
Данная ситуация на региональных рынках труда, в особенности усложняет возможность трудоустроиться по месту проживания отдельных категорий безработных граждан: людей с повышенными потребностями
(В Тверской области проживают 96,5 тысяч лиц с ограниченными возможностями здоровья. В том числе ежегодно регистрируются центрах занятости в качестве ищущих работу или безработных 23,3 тысячи трудоспособных инвалидов. А трудоустраиваются из этого числа за год на территории всей области всего до 400 человек.), выпускников учебных заведений (Ежегодно на рынок труда Тверской области выходят от 5 до 6 тысяч молодых специалистов, а трудоустраиваются по специальности после получения квалификации не более 200 выпускников), предпенсионеров (140 тысяч жителей Тверской области, которым осталось 5 лет и менее до выхода на страховую пенсию по старости), переселенцев- соотечественников (ежегодно переселяются из других стран на ПМЖ в Верхневолжье в среднем 1,5 тысячи трудоспособных граждан) и граждан с судимостью.
В отличии от граждан, прибывших из мест лишения свободы, на другие перечисленные категории граждан госорганы оказывают по мере возможности необходимое внимание: вносятся необходимые поправки в действующее законодательство, принимают и реализуют различные программы содействия занятости, создают специализированные социальные учреждения, квотируют рабочие места на предприятиях, выделяют определенное бюджетное финансирование на создание специальных рабочих мест, оказывают социальную поддержку (выплачивают единовременное или ежемесячное пособие). А вот граждане, которые были осуждены и вернулись к себе домой, после отбытого срока наказания в местах заключения, предоставлены только самим себе. При этом в населенных пунктах Верхневолжья HR-специалисты работодателей, инспекторы ЦЗН с другими местными представителями госорганов просто игнорируют статью 16 Закона Тверской области от 17 сентября 1997 года №79 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите», а также Федеральный закон от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», согласно которого лица, освобожденные из ИУ, относятся к категориям граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Наряду с гарантиями и услугами в области занятости населения, предусмотренными для всех категорий граждан, они имеют дополнительные гарантии в области занятости населения, в частности квотирование рабочих мест и реализация мероприятий активной политики занятости (в рамках программ содействия занятости населения гражданам указанной категории должны местные ЦЗН оказывать услуги по профессиональной ориентации, подбору вариантов трудоустройства, в том числе на временных и общественных работах). По официальным данным количество работодателей в Тверской области, на которых распространяется закон о квотировании составляет в прошлом году около 2 тысяч предприятий. И только 812 из них соблюдают требования действующего законодательства о квотировании и предоставили 2200 квотированных рабочих мест, благодаря которым работают 1808 граждан с повышенными потребностями, 120 выпускников учебных заведений – молодых специалистов и 37 граждан с погашенной судимостью.
Необходимо отметить, что по данным ФСИН России ежегодно освобождаются из мест лишения свободы в России порядка 200 тыся человек! (В течение 2020 году вышли из МЛС 234 745 осужденных, в 2019 году - освобождены 209,1 тыс. осужденных, в 2018 году – 221,7 тыс., в 2017 году – 217,5 тыс.)
В том числе в целом в Тверской области к месту своего постоянного проживания ежегодно возвращаются более 3000 освободившихся граждан (в 2020 году 1 536 жителей Верхневолжья освободились (в 2019 – 1 690 человек) из 10 исправительных колоний (в том числе из двух исправительных колоний общего режима - ИК-4, 5 и пяти – строгого режима - ИК-1, 6, 7, 9, 10), трёх тюрем (СИЗО №1, 2 3), ЛИУ-3 для содержания и амбулаторного лечения больных туберкулезом, ЛИУ-8 для содержания и амбулаторного лечения больных наркоманией и областной больницы в Торжке для осуждённых, расположенных на территории Тверской области, остальные из других регионов России и зарубежья без учёта 16 изоляторов временного содержания (ИВС), подведомственных УМВД России по Тверской области. В 2021 году численность подозреваемых, обвиняемых и осужденных в учреждениях УИС Тверской области при лимите содержания 8477 человек составила 6280 человек, в том числе в СИЗО – 1201 человек, в исправительных учреждениях – 5079 (в том числе 252 инвалида), в ФКУ УИИ – 4234 осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией от общества, и 83 подозреваемых и (или) обвиняемых в совершении преступлений, находящихся под домашним арестом, запретом определенных действий, залогом), а в город Торжок возвращаются до 500 человек за год. В отличии от других регионов в г. Торжке ни одно государственное ведомство или какая-либо коммерческая или некоммерческая организация не занимается вопросами данной категории граждан. Данную ситуацию подтвердили результаты собственного социального исследования, а также Специальный Доклад Уполномоченного по правам человека в Тверской области с научным отчётом о результатах социологического исследования по теме "Проблемы ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы в Тверской области" и материалы Бюллетеня Уполномоченного по правам человека в России Федерации №8 от 2020 на тему "Проблемы ресоциализации осужденных и лиц, освободившихся из мест лишения свободы".
При освобождении, все опрошенные мной без исключения, бывшие заключенные граждане получили на руки справки об освобождении и НДФЛ, проездной билет на ж/д поезд от ближайшего к учреждению ФСИН ж/д станции до точки отправления на Малую Родину и материальную помощь в размере 850 рублей. Заработанные средства за время пребывания в учреждении ФСИН им в большинстве случаев не выдают, так как администрация учреждения ФСИН согласно с нормами действующего законодательства до 75% от зарплаты осужденного направляет на компенсацию затраты с пребыванием гражданина в изоляции, а остальную сумму направляет на погашение имеющегося уголовного штрафа или гражданского иска. В итоге по прибытию к месту проживания освободившиеся граждане из МЛС узнают у инспекторов судебных приставов, что никаких денежных средств по исполнительному листу учреждение ФСИН не переводило и сбережения, которые были у них на банковских счетах и картах арестованы и направлены на погашение их уголовного штрафа с гражданским иском. Таким образом, все опрошенные мной граждане после освобождения остались без средств к существованию. Надо отметить, что у большинства граждан после освобождения нет материальной поддержки от супруги(а), так как большая часть (более 83% бывших осужденных) либо уже к моменту освобождения разведены, либо находятся в процессе расторжения брака. В связи со сложившийся трудной жизненной ситуацией все обращались в различные местные центры социального обслуживания и занятости населения за материальной помощью, но получали все как один отказ, из-за отсутствия какой-либо справки, которую они не могли физически предоставить. К примеру, как правило, администрация ИУ из-за некомпетентности бухгалтеров ИУ не выдаёт гражданам при освобождении справку о среднем заработке установленного образца для получения пособия по безработице в ЦЗН (во всех ЦЗН Тверской области ежегодно из 3000 обращений бывших арестантов не более 250 граждан данной категории получают услуги службы занятости, остальных по различным причинам специалисты ЦЗН разворачивают на выход). Тем самым граждане, освободившиеся из МЛС в нарушении Статьи 22 и Статьи 25 ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА не в состоянии воспользоваться своим правом на социальное обеспечение, необходимого для поддержания его достоинства по месту своего проживания. Почему законодателям так сложно прописать в соответствующих нормативных актах, что при обращении во всевозможные государственные учреждения и органы на местах для получения государственных услуг данной категории граждан достаточно предоставить паспорт со справкой об освобождении?
Параллельно с беготнёй по госучреждениям все искали работу как по направлениям от ЦЗН, так и по личным обращениям в различные предприятия в своём населенном пункте. Но все потенциальные местные работодатели, узнав, что к ним обратился человек с судимостью, сразу отказывали в трудоустройстве. В основном это происходило из-за нежелания работодателя принимать на работу бывшего осужденного, ввиду абсолютного недоверия и убеждения в том, что бывшие заключенные остаются и после выхода из учреждений ФСИН опасными для общества. Тем самым граждане, освободившиеся из МЛС в нарушении Статьи 23 ВСЕОБЩЕЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА, Статьи 19 Конституции Российской Федерации, Статьи 64 Трудового Кодекса Российской Федерации и Статьи 16 Закона Тверской области №79 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите» не в состоянии воспользоваться своим правом на труд и на свободный выбор работы по месту проживания.
После всех мытарств по госучреждениям, местным предприятиям и полученного отовсюду отказа при отсутствии материальной и моральной поддержки с освободившимся гражданином, из-за сложившейся безвыходной ситуации, может произойти что угодно.
Основываясь на выводах данной категории граждан, а также аналитического обзора Ксении Руновой, лаборанта Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге, к сожалению, в отличии от других стран, возможно из-за проблем размера финансирования и бюрократических процедур, можно утверждать, что во многих регионах страны отсутствуют какие-либо институты, которые бы занимались проблемами ресоциализации (возвращение к обычной жизни) лиц, освободившихся из мест лишения свободы, где непосредственно возможно получить услуги по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
А если не заниматься вопросами трудоустройства, да и в целом, если не направлять на путь ресоциализации осужденных сограждан в период первых шести месяцев после освобождения из мест лишения свободы, то в результате социальная дезаптация, связанная с безработицей, отсутствием жилья, социальным неблагополучием, недостатком профобразования, наркотической зависимостью или злоупотреблением алкоголем может способствовать повторному совершению преступлений. Ведь рост криминала в регионе происходит из-за того, что большинство преступлений представляют собой рецидив. По данным правоохранительных органов 63% от освободившихся граждан из-за отсутствия постоянного источника дохода и повторного преступления в первые шесть месяцев после освобождения попадают вновь под арест. По результатам проведенного социологического исследования Тверским Государственным техническим университетом (ТвГТУ) по заказу Уполномоченного по правам человека в Тверской области выявлено, что 2/3 лиц, освобождающихся из мест лишения свободы, вновь совершают преступления и поступают в исправительные учреждения (ИУ) из-за отсутствия у них постоянного места работы с зарплатой не менее прожиточного минимума. А до этого люди впервые попадают под арест в основном по своей неопытности, незнанию или глупости без права на ошибку, которых еще можно вернуть в социум и помочь им выстроить свою жизнь. Вот и получается, что у освободившихся граждан из МЛС замкнутый круг:
- освобождение из МЛС и прибытие к месту проживания;
- возникновение проблем с трудоустройством (90% отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы испытывают при трудоустройстве серьезные препятствия);
- возникновение физических потребностей, которые удовлетворить нет возможности из-за отсутствия материальных средств и общественной поддержки;
- попадание в окружение граждан, ведущий антисоциальный образ жизни (алкоголизм, наркозависимость, криминальная среда или рабство, 70% освобожденных вновь попадают в то социальное окружение, которое в свое время пагубно воздействовало на них);
- совершение нового преступления, преступный рецидив (отсутствие комплексной системы ресоциализации граждан, освободившихся из МЛС является основной причиной того, что процент рецидива преступлений в России один из самых больших в мире. Согласно официальной статистике, в 2020 году впервые попал за решетку 144 861 человек, повторно — 81 756 россиян, а в третий и более раз — 149 527.);
- задержание ранее осужденного служащими правопорядка, возвращение его в пенитенциарное заведение. А с повторным попаданием в учреждение ФСИН у большинства заключенных происходит утрата социально-полезных связей и разрыва родственных отношений. Сроки наказания у повторно осужденных к лишению свободы становятся очень длительными – более чем в половине случаев они превышают 5 лет, у 17% — превышают 10 лет. При этом, согласно опубликованным исследованиям, предельный срок пребывания в местах лишения свободы, после которого адаптация в обществе вызывает значительные проблемы, составляет 5,5 лет для женщин (женщин под арестом составляет более 8% от тюремного населения, а именно 46 741 женщина, в том числе 37 601 – в исправительных колониях, лечебных исправительных учреждениях, лечебно-профилактических учреждениях и 9 140 – в следственных изоляторах и помещениях, функционирующих в режиме следственного изолятора при колониях) и 7,5 лет для мужчин. Осужденные повторно граждане под традиционно используемый формат амнистий не попадают и лишены права на условно-досрочное освобождение.
Основываясь на результатах проведенного собственного соцопроса бывших арестантов, вахтовый метод трудоустройства наиболее всего подходит им по ряду причин:
- На вахте в развитых регионах страны работодателями востребована рабочая сила в основном без требования каких-либо специальных навыков и опыта работы с возможным обучением на рабочем месте;
- Работодатели на период вахты предоставляют за свой счет линейному персоналу проживание, горячее питание и СИЗ (спецодежду со спецобувью) по сезону;
- Работодатели готовы гражданам, выезжающим на вахту, оплачивать проезд на территории страны и при необходимости оформление личной медкнижки;
- Вахтовый метод работы обеспечивает постоянную занятость, так как ежесуточная смена является 12-и часовой с учётом времени на обеденный перерыв и коротких перерывов на перекур;
- При выезде на вахту в другой регион, гражданин после освобождения не втягивается по месту проживания в прежний круг общения, из-за которого он попал в места лишения свободы;
- На вахте бывший заключенный может обзавестись новым знакомством и наладить личную жизнь.
Учитывая всё вышеизложенное, планирую открытие данного Центра в форме автономной некоммерческой организации (АНО) в Тверской области, а именно в городе Торжок (230 км от г. Москвы в сторону г. Санкт-Петербурга). В рамках данного АНО будет организовано всё необходимое, чтобы оказывать содействие в трудоустройстве граждан, освободившихся из МЛС в кратчайшие сроки. Период трудоустройства от момента обращения гражданина в АНО, желающего трудоустроиться вахтовым методом до выхода его на работу на объект работодателя составит менее трёх рабочих дней, при условии наличия всех соответствующих документов у обратившихся.
В результате массового трудоустройства освободившихся граждан из МЛС в регионе произойдет сокращение количества повторных правонарушений (по информации ФСИН, в российских колониях находится 250 тысяч рецидивистов (без учета несовершеннолетних, вместе с которыми их насчитывается 269 тысяч человек.), что приведёт в свою очередь к долгосрочному социально-экономическому эффекту. Уменьшится численность заключенных в учреждениях ФСИН. В мировом рейтинге пенитенциарных служб Россия занимает сейчас 26 место по количеству лиц, отбывающих наказание на 100 тысяч населения, снизится нагрузка на бюджет (сократятся прямые расходы из расчета на одного заключенного – от 0,5 млн руб. в год). Вырастут налоговые и социальные поступления после трудоустройства освободившихся заключенных (вместо расходов появятся доходы). Улучшатся демографические показатели (значительная часть бывших арестантов создадут семьи с детьми). Снизится нагрузка на общество (в т.ч. на родственников данной категории граждан, которые зачастую фактически оплачивают их содержание).
Необходимо также пояснить, что в рамках данного центра за первые 12 месяцев деятельности по организации вахтового метода трудоустройства бывших заключенных планируется создать не менее 6-и постоянных рабочих мест. Сформированный штат работников центра будет обучен и подготовлен ко всем аспектам деятельности в содействии в трудоустройстве данной категории граждан. А наличие в центре оборудованного и меблированного офисного помещения позволит специалистам центра организовать пункт физического приёма и консультаций освободившихся граждан из МЛС. В данном пункте граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, смогут получить важную и необходимую им социальную, правовую, психологическую, информационно-консультационную и иную поддержку в содействии скорейшего трудоустройства.
Центр организует на постоянной основе плотное взаимодействие учреждениями ФСИН, региональными подразделениями ФССП и МВД, местными центрами занятости и социального обслуживания населения. В результате налаженного данного взаимодействия будет сформирована база данных граждан, освободившихся из МЛС и нуждающихся в содействии в трудоустройстве, профпереподготовке или повышении квалификации.
В рамках данного проекта центром будет сформирован реестр учебных заведений, которые занимаются краткосрочными профессиональными курсами подготовки, переподготовки и повышения квалификации взрослого населения по рабочим специальностям, востребованным на рынке труда страны. Будут заключены многосторонние договора между АНО, учебными заведениями, ЦЗН и работодателями, которые позволят безработным из числа бывших заключенных граждан пройти бесплатные специальные сертифицированные краткосрочные курсы подготовки и получить определенную востребованную на рынке труда профессию с подтверждающим соответствующим документом квалификации, необходимого им для последующего их трудоустройства.
В результате реализации проекта Центр составит перечень медицинских организаций, с которыми заключит договора о прохождении полного перечня медицинских освидетельствований граждан, освободившихся из МЛС с целью получения личных медицинских книжек, необходимых для предъявления при трудоустройстве на объектах соответствующих предприятий.
Также со стороны Центра будет налажено взаимодействие с профсоюзными организациями, отраслевыми и иными ассоциациями работодателей, государственными органами на местах в целях формирования обоснованного предложения об интегрировании мероприятий по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы в различные отраслевые и иные региональные программы.
Центр в рамках данного проекта реализует PR-кампанию в региональных СМИ о возможностях вахтового метода трудоустройства в короткие сроки граждан, освободившихся из МЛС. Это позволит привлечь внимание общества к проблемам ресоциализации данной категории лиц и смягчению предвзятого отношения к бывшим осужденным, ввиду абсолютного недоверия и убеждения в том, что они опасны для общества.
В рамках IT-обеспечения реализации данного социального проекта Центр обзаведется оргтехникой и специализированным программным обеспечением, что позволит автоматизировать и качественно повысить и ускорить в целом процедуру оказания содействия в трудоустройстве граждан, освободившихся из МЛС, а именно:
- Ведение постоянного поиска в Интернете и учёта аутсорсинговых компаний, работодателей и иных организаций, которые согласны трудоустраивать граждан, освободивших из МЛС: учёт взаимоотношений (CRM) и анализ затрат на процесс трудоустройства, учёт вакансий и заявок на подбор сотрудников, из числа граждан, освободивших из МЛС;
- Автоматическая публикация объявлений о вакансиях Центра для граждан, освободивших из МЛС на всех работных сайтах страны (их мобильных приложениях) в Интернете за одну операцию, отслеживание сроков хранения каждой вакансии на каждом из сайтов, повторные размещение объявлений, срок публикации которых истек, автоматический сбор откликов с сайтов;
- Поиск граждан, освободившихся из МЛС в Интернете: поиск одновременно на всех работных сайтах и соцсетях, возможность автоматического переноса найденных данных во внутреннюю базу резюме Центра, отслеживание трудовой деятельности и статуса кандидат (работает или безработный), по которым велась или ведется работа со стороны Центра;
- Импорт из почтовых ящиков и документов, поступивших в Центр резюме граждан, освободившихся из МЛС с автоматическим распознаванием ключевой информации в резюме: ФИО, возраст, контакты, уровень квалификации, дата освобождения и т.д.;
- Взаимодействие с гражданами, освободившимися из МЛС: приём в разработку, интервью, проверка рекомендаций, отслеживание статуса: выезд на вахту, работа на вахте, возвращение с вахты, период отдыха между вахтами, ведение полной базы граждан, когда-либо контактировавших с Центром;
- Предоставление работодателям настраиваемого доступа к базе данных кандидат Центра: возможность подачи заявки на вакансию, просмотр резюме кандидат, одобрения/отклонения кандидат, оценка и тестирования уровня квалификации по настраиваемым формам оценки и наборов тестов, автоматическая загрузка результатов прохождения тестирования;
- Автоматическая синхронизация и интеграция базы данных Центра вакансий и кандидат из числа граждан, освободившихся из МЛС с программной внутренней системой кадрового учета, корпоративным интернет-порталом, системой тестирования и оценки персонала, шлюзами для отправки SMS и колл-центром.
В результате реализации данного соцпроекта через Центр ежегодно трудоустраиваться будут не менее 223 гражданина, освободившихся из мест лишения свободы. В итоге все затраты, связанные с содействием в кратчайшем трудоустройстве из расчёта на одного гражданина, освободившегося из МЛС составят менее 50 тысяч рублей. Это в десятки раз меньше затрат, направляемых из госбюджета на содержание осужденных. Суммы расходов за счёт налогоплательщиков страны в среднем составляет 500 тыс. рублей на одного осужденного.
При вашем содействии в результате реализации данного проекта Центр разорвет описанный выше замкнутый круг, сложившийся у граждан, освободившихся из МЛС и организует при участии всех заинтересованных сторон полный перечень мероприятий в регионе, направленных на ресоциализацию и восстановление в правах данной категории граждан, прописанных во Всеобщей декларации прав человека.
- Регистрацию автономной некоммерческой организации в размере 33 000 рублей. В данную сумму затрат включены услуги юридической фирмы по регистрации АНО в Управлении Министерства юстиции РФ по Тверской области, госпошлина – 4000 рублей, услуги нотариуса – 4 300 рублей;
- Аренду офисного помещения (от 81 кв.м.) для Центра в г. Торжке из расчета 55 174 рубля в месяц;
- Фонд оплаты труда штатных 6 специалистов Центра из расчета 373 464 рубля в месяц;
- Оплату сотовой и стационарной связи Центра из расчёта 8 250 рублей в месяц;
- Создание интернет-портала Центра под ключ и его обслуживание в размере 224 750 рублей;
- Приобретение ноутбуков для штатных работников Центра из расчёта за 15 750 рублей за единицу;
- Приобретение необходимого программного обеспечения: MS Office - 5070 рублей за лицензию, абонемент Правовой системы Гарант за 34163 рублей в месяц, Конструктор тестов для Windows/20кп(CNTESTWIN-20) - 7 304 рубля за лицензию, 1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Вкл.платформу 1С:Предпр.8. – 17000 рублей за лицензию и E-Staff Рекрутер (Классический + массовый подбор - 10 ПК) – 120 000 рублей за лицензию;
- На приобретение многофункционального устройства (МФУ) Canon i-SENSYS MF428x за 29700 рублей и картриджей для него на сумму 7 527 рублей;
- На приобретение необходимой офисной мебели и оборудования на общую сумму 337 596 рублей. Всем заинтересованным смогу выслать на e-mail полный перечень мебели и оборудования с указанием цен и места закупки;
- На годовое обеспечение Центра канцтоварами и расходными материалами - 42 875 рублей. Всем заинтересованным смогу выслать на e-mail помесячную детальную смету данных затрат;
- На PR-кампанию: услуги привлекаемого PR-специалиста – 30 000 рублей в месяц, рекламный модуль в печатных СМИ – 15 000 рублей в месяц, имиджевая статья на 1/2 полосы – 18 000 рублей;
- Аккредитация Центра в качестве частного агентства занятости на право осуществления деятельности по предоставлению труда работников (персонала) – 1 000 000 рублей на пополнение уставного капитала АНО.
При необходимости могу выслать более детальную смету расходов и ответить на любой вопрос, связанный с реализацией данного социально значимого проекта.
Благодарю за уделённое внимание данной частной инициативе.
Удачи во всех добрых делах!
Всех благ!
Аскар
Для обратной связи:
E-mail : anocicowl@yandex.ru
PS: На всякий случай фиксирую публично, что я НЕ алкоголик, токсикоман или наркоман. Я НЕ употребляю и мне НЕ прописаны врачами какие-либо лекарственные средства вообще. Я здоров на столько, насколько вообще может быть здоров человек в моем возрасте. НЕ страдаю ВООБЩЕ депрессией, неврозами и иными психическими расстройствами. У меня стабильное эмоциональное состоянии, я себя ни в чём не виню, у меня нет страха общественного осуждения, нет кумиров, нет проблемы в личной жизни, никогда не было и нет суицидальных наклонностей. Что бы ни случилось, ни при каких обстоятельствах, абсолютно ИСКЛЮЧИНО добровольное самоуничтожение, у меня большие планы на жизнь, я с активной жизненной позицией. Быть добру и любви!