воскресенье, 23 января 2022 г.

МИГРАЦИОННЫЙ КРИЗИС. Как спасти Россию и Европу?





Иду в сторону метро. Из подземного перехода выныривает юноша с сигареткой. Смотрит на меня, прищуривается.

- О, Илья?

— Да, привет.

Он выплевывает сигарету и радостно улыбается.

- А я ваш подписчик! Недавно вот дизлайк вам поставил!

— Что так?

Пацан рассказывал, что посмотрел мой ролик про мигрантов и остался очень недоволен. Не понимает, зачем я защищаю дворников, которым выплачивают меньше положенного. На кой черт заступаюсь за курьеров, чьи права нарушают большие компании. Сам-то он придерживается националистических взглядов и считает, что приезжих не защищать надо, а выгонять из страны. Потому что рабочие места занимают.

Я вкратце рассказал ему про ситуацию на рынке труда. Из-за эпидемии трудовых мигрантов в России сейчас стало гораздо меньше, поэтому возник дефицит рабочей силы. Второй год не успеваем собрать урожай, и овощи гниют на полях. Не хватает людей в сфере обслуживания, поэтому растут цены.

- Пойми, нет ничего плохого в мигрантах, если они соблюдают законы и платят налоги. Разве не стоит защищать права честных трудяг?

Парень посмотрел на меня мрачно.

- Ну да, ну да… Опять культуру на экономику размениваем, получается?

— В каком смысле? Причем здесь культура?

— Ну а тебе нравится, когда какой-нибудь таджик с русской сосётся, например? Или наоборот, русский парень и девка с Кавказа?

Тут уж я опешил.

— Друг, а ты вообще в курсе, что я был женат на армянке?

У него округлились глаза.

- И вот поэтому никогда русский народ за вас, либералов, и не пойдёт.

Поговорили, называется…


Автор: Илья Яшин

P.S.:

Вот, собственно, ролик, который так возмутил моего собеседника. Посмотрите, если пропустили:




В тему:











Если вам нравится материал — поддержите в комментариях, поставьте лайк или сделайте репост в ленту своей странички соцсети или в мессенджере, поделившись с друзьями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий